Слоганы, девизы, лозунги

Дорогие рекламисты и предприниматели! Познакомьтесь с базой слоганов рекламного агентства Лемон. Здесь, на этой странице, мы приводим примеры наших коммерческих работ. Слоганы для компаний и товаров мы придумываем уже более двадцати лет. У нас есть как маркетинговые правильные слоганы, так и веселые юмористические девизы. Мы считаем, что слоганов должно быть много, чтобы и заказчикам, и потребителям, было что выбрать. Слоган - это короткое выражение, которое украшает билборды, статьи, видеоролики. Прочитайте наши примеры и обращайтесь за разработкой оригинального слогана в РА Лемон.

Нужен слоган для страховой компании

Слоганы для салона красоты и парикмахерской Слоганы прочно въедаются в сознание потребителей. Они повышают узнаваемость бренда и оставляют след от рекламы в памяти, даже если человек услышал слоган лишь однажды.

ВИЧ, brand new. «ВИЧ сегодня — это не ВИЧ вчера» — таков слоган официального шведского портала о борьбе с инфекцией.

Порой от правильно подобранного слогана фильма зависит успех всей картины. Это фраза, которая запоминается сразу после названия киноленты. Целое искусство подобрать слоган так, чтобы он ассоциировался именно с этим фильмом. В нашей стране, по понятной причине, такое искусство появилось относительно недавно. А вот на Западе немалая часть бюджета картины отводится именно талантливым копирайтерам, которые и составляют слоганы к фильмам. Вот некоторые принципы слоганистики: Вот некоторые примеры удачно подобранных слоганов:

Рекламные слоганы для привлечения клиентов

Авг 15, 4 Интересные факты , Самые-самые 0 10 За всё время этот материал просмотрело: Одни из них большие другие не очень, и почти каждая предлагая свой продукт придумывает слоганы. Предлагаю десятку самых знаменитых слоганов: Последнее место занимает слоган компании . Слоган так же попал в 10 лучших. Все мы его прекрасно знаем:

Данный способ находится на базе многочисленных нынешних маркетинговых слоганов. Отдельные образцы применения «правила трех» – как.

Как за каменной стеной. Веское слово в страховании. страховая компания Оранта, Москва Девиз в рекламе: Росгосстрах, российская государственная страховая компания Рекламный слоган: Под крылом сильной компании. страховая компания Гамма, Екатеринбург Слоганы: Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан! Для тех, у кого большие планы. Все условия для жизни. страхование - наша профессия.

страховая группа Капиталъ Вашему юридическому лицу так идет выражение уверенности. Мы делаем сложное — простым!

Удачный рекламный слоган весна-лето 2011

Имидж кандидата и слоганы в избирательной кампании на примере медиков. Поскольку не всем интересны технологии, то специально для новичков опишу некоторые элементы формирования имиджа кандидата. Если говорить кратко, то имидж кандидата — это то, ЧТО о Вас должны говорить избиратели, кем Вас будут считать, как Вас или Вашу партию охарактеризуют несколькими прилагательными, существительными и глаголами в обычной беседе.

Разработка позиционирования и имиджа напрямую связаны со стратегией и тактикой избирательной кампании. Образ или имидж Например, Вы врач или Ваш кандидат врач.

Президент США Дональд Трамп заявил, что слоган его президентской кампании года будет «Сохраним Америку великой!» («Keep.

Международный слоган, Голые по пояс африканец и белая стоят в обнимку, грудь женщины прикрывает плашка со слоганом Где вы рассчитываете на помощь этого шедевра? Слоган рекламы в России, Мрачняк? Бесплатно снятие тревожных мыслей. Опытные молодые юмористы — мужчины и женщины. Ментальный СПА для встревоженных и мятущихся душ. Вынос мозга с гарантией. Антикризисные рекламные слоганы в модном женском журнале, ! Иди, действуй, решайся, дерзай, живи, играй, делай, твори, радуйся… Всё больше людей говорят с .

Хедлайн и слоган рекламной кампании в России, Слово ! Секретный адрес, известный всей Москве. Рекламный лозунг в России, Страница с рекламой автомобиля будто бы оторвана Начни жизнь с чистого листа. Слоган рекламы в России, Автомобиль изображён на чистом листе журнала Есть ли жизнь после работы? Рекламный слоган в России, В каждом аромате — история одного момента.

Как придумать рекламный слоган, который запомнят все

Никто, я думаю, не будет спорить с изречением: Но смысл не сильно изменится. В любом случае, в рекламном послании содержится негатив. Несмотря на то, что там говорится"Нет страху", в подсознании останется только сам"страх".

Слоган «Лебеди гибнут. бессмысленности, разочарования, страха, насилия, трагедии, гибели и, конечно же, неизбежности и страха смерти.

В этом материале мы попробовали собрать самые сомнительные слоганы, опросив профессионалов рынка, а также пользователей и . Слоган, придуманный для растительного масла Слобода. Не только громоздок и неряшливо использует метафору тепло души — не строительный материал , но и неудачно выражает УТП — при чем здесь масло, майонез и маргарин? Инна, дочь президента компании, лично занимается рекламой, ведет блог и часто рассказывает о своих успехах.

Поскольку легкость бытия то есть легкая и беззаботная жизнь не может освежать. Слоган избыточен и нелеп. По задумке, он должен был передать ценность личного общения в сравнении с телефонным, но в результате получилось коряво и навевает мысли о биомеханических экспериментах.

Девизы жизни со смыслом

Муж - тот же чемодн. Нети тяжело, броить жлко! Ншел хорошую тещу - жениь! Кто хрнит в емье любовь! Ну, конечно же, векровь! Хоть муж и ворон, но ве же оборон!

На смену гостеприимству по отношению к беженцам, наблюдавшемуся летом прошлого года, пришел страх перед возможной немощью.

Раньше людей с их помощью направляли на войну, в бой, к трудовым свершениям, в партию, на демонстрацию. Именно лозунги и девизы являются прародителями рекламных слоганов, которые могут быть эффективным оружием в борьбе с конкурентами и отличным средством для привлечения потребителей. Хорошие слоганы имеют тенденцию возникать в голове без нашего на то желания и бесконечно там прокручиваться, как надоедливый мотивчик.

Сейчас любое уважающее себя предприятие считает необходимым иметь слоган, а то и не один. Связано это с тем, что слоганы могут служить различным целям. Разрабатывая слоган, важно понимать, для чего он нужен и каким целям будет служить. Если не ответить на эти вопросы, то результатом станет никому не нужная фраза, которая не привлечет ни одного нового клиента. Отчасти поэтому слоганы принято разделять на несколько групп.

Слоган короткий, выверенный, запоминающийся, а ювелирные изделия — это, несомненно, вечные ценности, достаточно вспомнить, сколько людей выжили благодаря им, например, в войну.

Придумай слоган для налоговой!

Единой формулы для создания слогана ещё не разработано, однако есть ряд несложных методик, которые помогут вам в создании слогана. Простой набор качеств идеального слогана: Слоган — это рекламный призыв, лозунг. Ценность, в первую очередь, должна отражать преимущество основные атрибуты марки в глазах потребителя. Оказывается в девизе слогане , как и в афоризмах, пословицах, поговорках, люди веками оттачивали умение ужимать состав слов, делая фразу компактной и более ударной.

Афоризмы про страх, тревогу, трусость, смелость и т. д.

Креатив 18 Ноября 2 Источник: Кое-кто сказал бы, что это - один из лучших способов мотивировать людей. А еще кто-то начал бы утверждать, что это - вообще единственный способ мотивации. И те, и другие правы. Проблема заключается в том, что многие рекламодатели используют этот подход совершенно неправильно Да, страх и правда является отличной мотивировкой. Вопрос в том, как именно он мотивирует? Что делает его столь сильной эмоцией?

Сорвиголова (2003) — Я не убийца (6/14)

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!