Гиппопотам

В кругу участники повторяют за ведущим движения и слова, каждый раз с ускорением. Участники стоят вокруг ведущего и повторяют за ним движения и слова: Продолжение каждый может придумать сам. Ведущий называет часть тела и показывает ее на себе. Постепенно увеличивает темп и делает обманные движения.

СЕМЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ (запретный день)

Сначала ру-ководитель проводит репетицию, при этом он может не делать движений. Отмечаем этот стук двойным хлопком. Поезд разгоняется, ведущий делает двойной хлопок короче, все долж-ны реагировать на изменение ритма. Темп убыстряется, поезд мчится.

следствия, подобные кроне раскидистого дерева, а корень один — страх, Я определяю невроз страха прежде всего как любые количественные . класса один мальчик написал рассказ о том, как разбойник залез ночью в дом.

Каждая группа разучивает свои слова: Все вместе разучивают — Барыня-барыня, сударыня-барыня. По команде ведущего та часть участников, на которую он указывает рукой, кричит свои слова, если ведущий поднимает обе руки вверх, то все поют последнюю строчку. Гиппопотам Ведущий говорит фразу, а все сидящие в зале повторяют ее, также повторяя движения, которые показывает ведущий. Меня укусил гиппопотам разводит руки в стороны. Меня укусил гиппопотам разводят руки в стороны. От страха я на дерево залез показывает, что лезет на дерево.

От страха я на дерево залез показывают, что лезут на дерево. И вот я здесь показывает руками на себя. И вот я здесь показывают руками на себя. А рука моя там одну руку отводит в сторону. А рука моя там одну руку отводят в сторону.

И лучше мне не попадайтесь! Не прогоняй нас, Леший! Лучше помоги нам найти ДМ со Снегурочкой. Леший Поиграйте со мной, тогда я вас пропущу, а если будете дружно и верно отвечать, то и дорогу покажу…Проводит игру Дед Мороз известен всем, верно?

Страх в тайге. Ну решил я на дерево залезть чтобы посмотреть где собсно выход, ну когда лез соскачила нога и упал, ногу видимо сломал, а не.

Код плеера на стороннем сайте: Для других сайтов Для Для вставки трека на страницу стороннего сайта нужно полностью скопировать указанный код, вставить его в страницу стороннего сайта и сохранить.

/ Игры с залом

Меня укусил гиппопотам От страха я на веточку залез хахахНепрочитанные записки Для этой игры нужен ребенок из отряда, с которым договариваются заранее, - помощник. Ведущий говорит сидящим в зале детям: Укажите свой отряд и имя. После того как записки получены, ведущий берет первую, прикладывает ее, не разворачивая ко лбу, называет по имени помощника из зала и отвечает на, якобы, его вопрос, затем разворачивает и читает вслух записку на самом деле он озвучивает заранее придуманный с помощником вопрос и запоминает, что же написано в данной записке.

Когда ведущий берет следующую записку, он просто вспоминает содержание предыдущей, и так действует далее…, в общем, обманывает людей. Для этого на сцену приглашается два человека.

Ведущий: Ребята, а теперь я буду называть различные предметы, если .. От страха я на дерево залез – От страха я на дерево залез.

Все участники игры по своему желанию объединяются в пары. Командор объясняет задание, суть которого заключается в том, чтобы в паре со своим партнером, подготовившись и прорепетировав время на подготовку определяет командор , при помощи мимики и жестов изобразить перед всеми тот или иной предмет. Две пары командор просит пройти за дверь помещения комнаты , где проводится игра, и там готовится к показу, а остальные игроки репетируют свое выступление здесь же.

После того как время на подготовку закончится, командор просит пары, находящиеся в комнате, приступить к показу задуманных ими предметов. Когда какая-либо пара показывает свой предмет, остальные игроки пытаются угадать то, что они придумали. После просмотра выступления всех пар ведущий просит игроков занять свои места и договаривается с ними о том, что, когда он пригласит в комнату одну из пар, готовящих свое выступление за дверью, они встретят их бурными аплодисментами, такими, чтобы за дверью комнаты был слышен создаваемый ими шум приветствия.

Такой же силы аплодисменты должны прозвучать и после того, как пара покажет свой задуманный предмет.

Елена Леванова, Анна Волошина и др. - Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия

Убираем один палец и стучи четырьмя. Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое название. Не забывайте, что аплодисменты самим себе станут большим подарком и для вас и для ваших детей. Естественно, что здесь описан не полный набор всего того, что нынче играется. Да это и невозможно. Каждый новый день в нашу работу привносит новые игры, и это важно.

Эх, и зачем я спать лег Но выбирать не приходится. Идет царевич, а сам на деревья смотрит, какое из них выбрать, чтобы залезть на него в случае опасности Тут и у взрослого человека от страха сердце в пятки уйдет.

Затем предлагаю улыбнуться соседу справа, затем соседу слева, потом точно так же на 32 зуба человеку, который сидит напротив вас. Призывы по типу- Кто самый смелый? Спускайтесь к своим друзьям и мы проверим у кого из вас больше и перечисляете качаества. Даете установку"Собирайте соих друзей в круг. Посмотрим,у кого круг больше получится. А теперь танцы всякие предлагаете - начиная с маленьких утят, рокн-ролл. Здорово иочень зрелищно получается.

А я вообще использую все лагерные игры детские и вперёд. Взрослые в них играют всегда.

Чика – бум (повторялка с движениями)

Пример движений на второй куплет: Для разрешения спора один из ведущих предлагает своей половине зала крикнуть: Второй ведущий предлагает своей половине зала крикнуть гораздо громче эту фразу и еще дружно хлопнуть в ладоши.

Меня укусил гиппопотам. (разводят руки в стороны). От страха я на дерево залез. От страха я на дерево залез. (показывают, как лезут на дерево).

В этом году в Ранонге со мной произошел странный случай - меня укусила стрекоза: Я её просто хотела поймать и выпустить из гостиницы на улицу. Она не поняла моих помыслов и вгрызлась в ладошку, естественно я её выпустила. Но мои помыслы были глубоки, и я решила довести их до конца. Эту кусачую стрекозу я поймала в резервуар, уж теперь и забыла какой был под рукой.

И просто насильно выпустила на свободу. Вдохнув свежего воздуха, она упорхнула вдаль. Благодарности от неё я и не ожидала. Зато как на душе стало легко, будто это я летела вдаль. Меня до этого случая в Таиланде"кусали" крабы, раки-отшельники, комары и пиявки.

песня меня укусил гиппопотам от страха я на дерево залез

Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат: Правая половина зала - Гол! Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Что делать, если кот залез на дерево и боится или не хочет слезать которая совершила побег и забралась на дерево от страха.

Это с колыбели - Знают обезьяны. Кто весь век качается? Тот не огорчается - Никогда! После того как дети запомнили свои слова, к каждой фразе добавляется свое движение: После этой игры ведущий вполне может поблагодарить детей за доставленное зрелище - увидеть столько обезьянок в одном месте. Есть ли у вас ладони? Играющие показывают свои ладошки. Хлопните ладошками по коленям. Играющие хлопают ладонями по коленям.

Именно так выходят кони на поле ипподрома.

Игры с залом ч. 5

Есть ли у вас ладони? Играющие показывают свои ладошки. Хлопните ладошками по коленям. Играющие хлопают ладонями по коленям. Именно так выходят кони на поле ипподрома. Повторяйте движения за мной.

От страха я на дерево залез. И вот я здесь. А вторая рука там. Меня укусил гиппопотам. (и так далее про все части тела). Данная кричалка разучивается .

Сообщая имя победителя, ведущий объявляет, что каждый автограф равнозначен обещанию танца. На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого"шедевр" получился удачнее - забирает приз. Выбирается один представитель от мальчиков и девочек. Каждому из двух участников даётся по 2 фломастера и им завязываются глаза. Вожатые держат эти листы перед участниками вертикально. Мальчик и девочка должны завести руки перед собой, как бы обнимая лист, и по команде ведущего начать рисовать свой автопортрет.

Все остальные мальчики и девочки сидят на некотором расстоянии и только словами помогают и подсказывают, как надо рисовать и куда вести фломастер. Участник должен не отрывать от бумаги ни одного из двух фломастеров — он рисует одновременно обеими руками. Побеждают смех и дружба. Чтобы адмирал, всходя на борт остался доволен, до его прихода нужно выполнить под команду некоторые действия.

После чего капитан начинает отдавать команде заранее условленные приказы, которые та выполняет. Того, кто выполнит приказ последним,"выкидывают за борт", то есть он выходит из игры.

Меня укусил гиппопотам от страха я на дерево залез детская песня

Ведущий поочерёдно показывает то левую , то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат: Правая половина зала - Гол! Зал делится на три равные части , и каждая группа разучивает свое слово: Первая группа - ящики.

Как-то залез на дерево и боялся слезть, пришлось звать родителей. Потом, чтобы побороть этот страх, я забирался на деревья, лазил.

Одновременно со словами выполняются следующие движения: Салями всегда делаем у себя. Ведущий придумывает сценарий сказки любые герои, любые действия, все зависит от вашего воображения. Зал делится на части, количество которых прямо пропорционально количеству героев сказки. Каждый герой выполняет какое-то движение например, Иван-царевич: Далее ведущий рассказывает сказку. Когда называет какого-то героя, часть зала, которая за него отвечает, выполняет движение, и хором произносят слова.

Для этого на сцену приглашается два человека. Затем приглашается еще один актер.

Слушать сказку Три охотника

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!